Обслуживание компьютеров.

Обслуживание компьютеров.

Абонентское обслуживание компьютеров. Что это такое?

Абонентское обслуживание компьютеров, сетей и оргтехники - это полное ответственное обслуживание компьютеров и серверов, а также всей информационной инфраструктуры предприятия, объем и качество которого определяется индивидуально с каждым клиентом.
Абонентское обслуживание компьютеров - один из частных случаев IT-аутсорсинга.

Абонентское обслуживание компьютеров. Преимущества.

Многим знакома ситуация: компьютеры "зависли", решить проблему некому. "Продвинутые" звонят знакомым или в "Скорую компьютерную помощь" и пытаются решить проблему сами. Зачастую это оборачивается крахом системы.

Мы проводили эксперимент: смоделировали на виртуальном сервере критическую ситуацию и вызвали "скорую компьютерную помощь". Приехал "специалист", провел некие действия, развел руками, сказал что надо переставить операционную систему. Ошибку можно было исправить в течение нескольких минут.
Вывод: "скорая компьютерная помощь" не в состоянии решить даже простую проблему - их задача - навязать дорогие услуги.

В компании, оформившей подписку на абонентское обслуживание компьютеров такая ситуация невозможна.

Одно из преимуществ абонентского обслуживания компьютеров: подписка на услугу абонентского обслуживания компьютеров значительно дешевле содержания в штате техника. Другое, более важное преимущество абонентского обслуживания компьютеров: обслуживание компьютеров ведется опытными специалистами. У Вас есть возможность управлять качеством обслуживания компьютеров.
Абонентское обслуживание компьютеров является оптимальным вариантом технической поддержки.

Абонентское обслуживание компьютеров. Кому это подходит?

Услуга "Абонентское обслуживание компьютеров" в первую очередь предназначена для малых и средних предприятий.
Однако, абонентское обслуживание компьютеров подойдет и крупной компании.
Малым предприятиям нецелесообразно содержать свой IT-отдел или специалистов по следующим причинам:

Абонентское обслуживание компьютеров сторонними организациями. Индикаторы необходимости.

Абонентское обслуживание компьютеров. Уникальность нашего предложения.

  1. Мы обследуем Вашу систему перед заключением договора абонентского обслуживания компьютеров
  2. Мы закрепляем за Вами Менеджера проекта, в подчинении которого находятся администраторы, и прочий персонал, которые будут заниматься обслуживанием компьютеров. Он будет постоянно контактировать с Вами и содействовать решению Ваших вопросов.
  3. Менеджеры являются специалистами. Они будут разговаривать с Вами на языке Вашего бизнеса. Это исключает непонимание специфики задач обслуживания компьютеров.
  4. Мы можем предоставить дежурных техников в Ваш офис, на время болезни, отпуска мы их заменим.
  5. Нами разработано программное обеспечение автоматической проверки работоспособности сервисов: мы упреждаем многие проблемы.
  6. Мы предоставляем горячую линию технической поддержки. В Call-центре дежурят технические специалисты, призванные удаленно решать проблемы клиентов и оказывать технические консультации.
  7. Мы предлагаем резервирование оборудования, установленного у клиента. Аппаратные сбои устраняются значительно быстрее.
  8. С клиентом заключается Договор об уровне обслуживания, регламентирующий качество абонентского обслуживания компьютеров.
  9. Мы используем методологию ITIL управления IT-услугами

Что Вы получаете, заключив договор абонентского обслуживания компьютеров?

Надежно работающую, защищенную информационную инфраструктуру, надежные сетевые службы, не отвлекаетесь на проблемы, связанные с IT. Вы не будете нести убытки из-за простоев.
Абонентское обслуживание компьютеров позволит Вам сконцентрироваться на основной деятельности.

Тарифы на обслуживание компьютеров.

Обслуживание компьютеров аутсорсинг IT-инфраструктурыЯндекс цитирования 404 Not Found

Not Found

The requested URL /cgi-bin/http://www.port-22.ru/li_spider_check.php was not found on this server.


Apache/2.2.22 (@RELEASE@) Server at www.port-22.ru Port 443