Абонентское обслуживание компьютеров. Что это такое?
Абонентское обслуживание компьютеров, сетей и оргтехники - это полное ответственное обслуживание компьютеров и серверов, а также всей информационной инфраструктуры предприятия, объем и качество которого определяется индивидуально с каждым клиентом.Абонентское обслуживание компьютеров - один из частных случаев IT-аутсорсинга.
Абонентское обслуживание компьютеров. Преимущества.
Многим знакома ситуация: компьютеры "зависли", решить проблему некому. "Продвинутые" звонят знакомым или в "Скорую компьютерную помощь" и пытаются решить проблему сами. Зачастую это оборачивается крахом системы.Мы проводили эксперимент: смоделировали на виртуальном сервере критическую ситуацию и вызвали "скорую компьютерную помощь". Приехал "специалист", провел некие действия, развел руками, сказал что надо переставить операционную систему. Ошибку можно было исправить в течение нескольких минут.
Вывод: "скорая компьютерная помощь" не в состоянии решить даже простую проблему - их задача - навязать дорогие услуги.
В компании, оформившей подписку на абонентское обслуживание компьютеров такая ситуация невозможна.
Одно из преимуществ абонентского обслуживания компьютеров: подписка на услугу абонентского обслуживания компьютеров значительно дешевле содержания в штате техника. Другое, более важное преимущество абонентского обслуживания компьютеров: обслуживание компьютеров ведется опытными специалистами. У Вас есть возможность управлять качеством обслуживания компьютеров.
Абонентское обслуживание компьютеров является оптимальным вариантом технической поддержки.
Абонентское обслуживание компьютеров. Кому это подходит?
Услуга "Абонентское обслуживание компьютеров" в первую очередь предназначена для малых и средних предприятий.Однако, абонентское обслуживание компьютеров подойдет и крупной компании.
Малым предприятиям нецелесообразно содержать свой IT-отдел или специалистов по следующим причинам:
- Содержание опытного специалиста по каждому из IT-направлений может оказаться слишком дорогим
- "Специалист широкого профиля" зачастую обладает лишь поверхностными знаниями и навыками и время простоя Ваших сервисов будет с каждым разом лишь увеличиваться
- Единственный специалист превращается в "головную боль", связанную с отпусками, недисциплинированностью, больничными
- У человека всего две руки и одна голова, а нарушение работы одного сервиса часто вызывает цепную реакцию
- Квалификация лиц, претендующих на место техника, совершенно неизвестна, а результат работы непредсказуем
Абонентское обслуживание компьютеров сторонними организациями. Индикаторы необходимости.
- У Вас часто перестают работать различные сетевые службы.
- На восстановление у Вашего системного администратора уходят дни или он неделями отсутствует - "поднимать" службы некому
- Вы своими силами поддерживаете информационную инфраструктуру, но это отнимает очень много времени
- У Вас небольшая компания и Вам нецелесообразно держать сертифицированного специалиста, а брать человека сомнительной квалификации не входит в Ваши планы
Абонентское обслуживание компьютеров. Уникальность нашего предложения.
- Мы обследуем Вашу систему перед заключением договора абонентского обслуживания компьютеров
- Мы закрепляем за Вами Менеджера проекта, в подчинении которого находятся администраторы, и прочий персонал, которые будут заниматься обслуживанием компьютеров. Он будет постоянно контактировать с Вами и содействовать решению Ваших вопросов.
- Менеджеры являются специалистами. Они будут разговаривать с Вами на языке Вашего бизнеса. Это исключает непонимание специфики задач обслуживания компьютеров.
- Мы можем предоставить дежурных техников в Ваш офис, на время болезни, отпуска мы их заменим.
- Нами разработано программное обеспечение автоматической проверки работоспособности сервисов: мы упреждаем многие проблемы.
- Мы предоставляем горячую линию технической поддержки. В Call-центре дежурят технические специалисты, призванные удаленно решать проблемы клиентов и оказывать технические консультации.
- Мы предлагаем резервирование оборудования, установленного у клиента. Аппаратные сбои устраняются значительно быстрее.
- С клиентом заключается Договор об уровне обслуживания, регламентирующий качество абонентского обслуживания компьютеров.
- Мы используем методологию ITIL управления IT-услугами
Что Вы получаете, заключив договор абонентского обслуживания компьютеров?
Надежно работающую, защищенную информационную инфраструктуру, надежные сетевые службы, не отвлекаетесь на проблемы, связанные с IT. Вы не будете нести убытки из-за простоев.Абонентское обслуживание компьютеров позволит Вам сконцентрироваться на основной деятельности.
Тарифы на обслуживание компьютеров.