Регламентирование деятельности необходима прежде всего самому IT-подразделению для того, чтобы IT-персонал четко понимал, что от него вправе требовать конечные пользователи, в какие сроки и с какой степенью доступности, и что сам сотрудник IT-подразделения вправе требовать от конечного пользователя.
Регламентация деятельности позволяет избежать до 90% кризисных ситуаций, связанных с использованием информационных технологий.
В рамках оказания услуг по регламентированию деятельности IT-подразделений мы создаем такие документы, как, например:
- Правила пользования информационным ресурсками Компании
- Соглашение об уровне обслуживания Финансового отдела [Договор об уровне обслуживания (SLA, Service Level Agreement) (ссылка откроется в новом окне) в методологии ITIL (IT Infrastructure Library) (ссылка откроется в новом окне) управления IT-услугами]
- SLA для всех внутренних IT-услуг
- Регламент ввода нового пользователя в систему
- Регламент удаления пользователя из системы
- Регламент обслуживания конечных пользователей
- Регламент переноса рабочего места пользователя
- Типовая конфигурация программного обеспечения автоматизированного рабочего места (АРМ) пользователя
- Регламент приема оборудования в работу
- Функции каждого из сотрудников IT-подразделения Вашей компании
- Регламент реагирования в чрезвычайных ситуациях
- Регламент обеспечения бесперебойной работы сервисов и резервного копирования и сохранения информаций